Духи - одежда души (с)
Я утыкюсь лбом в тупик....В сеорую шершавую стену.С потеками дождяяя...Вот почему так всегда:закрываеш дверь,выбрасываеш ключи а потом длолго плачешь в пустой квартире от того,что их потеряла...
Я отворачиваюь от тупика.Стену рядом обвил плющ
"Даже плющ,обвивший стену
Знает нечто но молчит....
Иди! Ко мне!

Я отворачиваюь от тупика.Стену рядом обвил плющ
"Даже плющ,обвивший стену
Знает нечто но молчит....
Иди! Ко мне!

А вообще не принимай близко к сердцу то что написано в той записи, малыш, хочешь не хочешь, но младшей сестрой ты мне будешь всегда, это естественно когда сестры ссорятся, не боись, отойду морально и все будет OK. не переживай! ))) Мр-р-р-р! )))
P.S. меня начинает бесить, начинаю мурлыкать! (((
Я ж тя всегда буду защищать! )))
Надеюсь Фарфи не обидется что я нагло сперла эту картинку с его дневника и прикачала сюда! ))) Гы-ы-ы-ы-ы! ))
Собака... маленькая, черненькая... Бежит вдоль нового, кирпичного дома. Мне кажется, что ее лицо знакомо мне. Где же я ее видел?
На дворе лето. Солнечные лучи пронизывают все вокруг, насильно согревая, заставляя тлеть. Но эта собачка... Солнце как будто обходит ее. Животное бежит по освещенной стороне улицы и все равно умудяется остаться в тени. Я медленно следую за ней... За собакой... За тенью...
Она заворачивает, я за ней... Еще поворот, я следом... Еще десятка два подобных развилок и мы на месте. Теперь я понимаю кто эта псина. Я понимаю зачем бегал за ней. Это та, что всю жизнь грела меня собой. Я не видел ее, но в этот самый момент мы встретились. Черные лепестки, занесенные во двор шальным ветром... Ее желтые, печальные глаза... Моя безумная ухмылка...
Мгновение, удар молнии... Всполох красной энергии и собака принимает свой истинный облик. Маленькая, серьезная девочка. Глаза ее все так же преисполнены грусти. Платье на ней черно как смоль. В тон к платью - букет черных цветов. Она вручает мне цветы и исчезает в мороке дня.
Утро... противно и гадко... Иду на кухню, отпаиваюсь кофе... Обращаю внимание на черный, будто иссохший букет. В углу кухни миска на которой начертаны три буквы Ч, О, Б... А зачем мне миска? У меня же нет собаки!
С этой мыслью приходит понимание собственной неправоты. По левую сторону от меня сидит она... Та самая черная, желтоглазая собака. Теперь мне понятны и буквы на миске, и летний морок, предшествовавший нашему знакомству.
Собака смотрит на меня... Порыв ветра... Распахнутая форточка и ровный поток черных лепестков.
Ты стоишь на линолиуме как столб.
Линолиум по цвету похож на паркет.
Полимерная подделка! Никогда она не сравнится с настоящим деревом!
А ты непоколебим, независимо от того где стоишь. Створки твоих дверей молчат, медленно поглащая оседающую на них пыль. Я очень долго смотрю на тебя... А ты на меня. В этот момент два абсолютно разных существа занимаются одним делом... Разве это не прекрасно?
Но проходят года... века... тысячелетия... Я уже давно растворился, только лишь моргающие глаза,
до сих пор валяются здесь, на сгнившем линолиуме. Они смотрят на тебя, на твои створки... На изящные ручки твоих дубовых дверок. За все это время все вокруг менялось... Остались прежними лишь ты и мои глаза...
Капли слез,
А может роса.
Уйти, убежать...
Вознестись в небеса.
Розовый запах
Оранжевый свет
Пыль да хандра
Спасения нет
Стены нависли
Съедят с потрохами
Все ушли...
Окрепли словами
Отрастили крылья
Зад почесали
Как только выросли
Сразу сьебали.