Для начала хочу сказать большое спасибо тем прекрасным людям, кто поднял на своих плечах эту глыбу и сделал из нее нечто восхитительное! Вы просто молодцы! Было очень приятно снова насладиться этим зрелищем. Чудесное чувство. И хочется надеяться, что это далеко не последний раз триумфа вашей "Элизабет" на сцене.
Очень непросто повторять то, что некогда взорвалось, как бомба, особенно когда многое поменяли. Понятно, что те, кто видел и любил первую версию "Элизабет", будут смотреть и сравнивать даже помимо воли. А может и вполне рассудочно.
И как всегда, что-то понравилось больше, что-то меньше.
Господин Тод все столь же ярок и холоден, видеть и слышать - одно удовольствие. Это Смерть, которая, несмотря на любовь, так и не стала человеком, а осталась в сиянии своего мертвенно-недосягаемого величия.
Элизабет, поет, конечно, шикарно. Но это совершенно другая Элизабет. Мне больше нравилась та - с ее трогательной хрупкостью и ранимостью. Новая - темпераментная, характерная и стервозная.
Но вот какие были Рудольфы! Даже чем-то похожие, верилось, что это один и тот же человек. Хороший образ получился. Белокожего, нежного, но отчаянного юноши. "Длиннее стали тени" я смотрела на одном дыхании, так хорошо они с Тодом смотрелись и играли.
А еще у Мизу получился отличный Лукени, такой, что я и не ожидала. Совсем другой, при этом необыкновенный. Немного злодей, немного трус, слегка сумасшедший, слегка подхалим, трикстер и фигляр, но за всем этим - страдающая изломанная душа. Лукени не злобствующий, а сочувствующий, пусть и невольно. Безумец, мечтающий о счастливом конце, которого никогда не будет.
Отдельно хочу выделить Мадлен - сразу было видно, что это не дева, а демон.)
Больше не хочется разбирать по косточкам.
Осталось приятное послевкусие.
Спасибо.